Все новости
Завершение строительства транспортного узла в Новороссийске запланировано на 2027 год
04.12.2024

В Новороссийске планируют завершить работы по строительству транспортного железнодорожного узла в первом квартале 2027 года. Об этом сообщают "Ведомости Юг", основываясь на данных пресс-службы администрации города.
Текущие работы
В настоящее время ведутся работы по укладке земляного полотна, строительству подпорных стен, сетей тепловодоснабжения и канализации. Также идет возведение мостов и путепроводов на участке Кирилловский — парк «Нижний». Эти этапы должны быть завершены к концу 2024 года. В 2025 году начнется реконструкция путепровода и обустройство верхнего строения пути на данном участке.
Основные этапы проекта
Проект реализуется Федеральным казенным учреждением «Ространсмодернизация». В 2026 году компания завершит строительство подпорных стен на участке Кирилловский — парк «Б». Заключительный этап проекта, включающий устройство земляного полотна и автомобильной дороги, намечен на первый квартал 2027 года.
Проект реализуется Федеральным казенным учреждением «Ространсмодернизация». В 2026 году компания завершит строительство подпорных стен на участке Кирилловский — парк «Б». Заключительный этап проекта, включающий устройство земляного полотна и автомобильной дороги, намечен на первый квартал 2027 года.
Ожидаемые результаты
Проект увеличит пропускную способность станции «Новороссийск» на 40%, что позволит увеличить её с 32 до 45 миллионов тонн в год. Это поможет устранить "узкие места" на железнодорожных подходах к южным морским портам России и повысит надежность и эффективность транспортной системы благодаря созданию дополнительных мощностей для обработки грузов.
Проект увеличит пропускную способность станции «Новороссийск» на 40%, что позволит увеличить её с 32 до 45 миллионов тонн в год. Это поможет устранить "узкие места" на железнодорожных подходах к южным морским портам России и повысит надежность и эффективность транспортной системы благодаря созданию дополнительных мощностей для обработки грузов.
Ранее этапы реализации
В феврале 2024 года первый этап проекта находился в стадии реализации. Он включал строительство второго главного пути от станции Гайдук до железнодорожного вокзала Новороссийска. Второй этап предусматривает создание приемоотправочного парка «Б» на 25 путей и второй линии главного пути между парком «Нижний» и блокпостом Кирилловский протяженностью 5,6 км. Также планируется строительство 18 искусственных сооружений и переустройство 2,4 км русла реки Цемес.
В феврале 2024 года первый этап проекта находился в стадии реализации. Он включал строительство второго главного пути от станции Гайдук до железнодорожного вокзала Новороссийска. Второй этап предусматривает создание приемоотправочного парка «Б» на 25 путей и второй линии главного пути между парком «Нижний» и блокпостом Кирилловский протяженностью 5,6 км. Также планируется строительство 18 искусственных сооружений и переустройство 2,4 км русла реки Цемес.
Финансирование проекта
Инвестиции в проект составляют 14 миллиардов рублей, согласно данным от февраля 2022 года.
Инвестиции в проект составляют 14 миллиардов рублей, согласно данным от февраля 2022 года.